Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владислав
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
47 постов (из них репостов: 1)
569 комментариев
26 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Лидер гильдии Shadow Guards.
Наш сайт - SGuards.com
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (8)
Читает (5)
Почитатели (12)
Сделать систему примерно так:
1)трава с серым названием=ваш навык намного выше,чем нужен для этой травы.
2)трава с желтым названием=навык оптимален для этой травы => химичим с этой травой и пробуем что-нибдуь получить.
3)трава с красным названием=навык низок.Эту траву мы использовать не можем.
По-моему так проще и интерес не теряется.
Автор Darth 18
Алхимия не впечатлила совершенно...Рецептов,как таковых,нет. Приходилось самим тестить разные комбинации трав и искать что-нить полезное.Да и бонусы были не сильно полезные.Надеюсь,что это поправят и алхимия будет достойной профой :)
Ну а ассортимент на кузнечество и кожевничество был очень ограничен (вроде по 6 шмоток ?) и цена была просто ненормально высокая.
Ждём ЗБТ-2 и смотрим,что наделали разработчики :)
Автор Darth 18
А Вы сравнивайте альфы АО и ВарХамы, так честнее. ИМХО
И вообще считаю,что странно сравнивать f2p-игры и p2p-игры...
Если говорить про f2p-нишу игр,то согласен,у АО почти нет конкурентов. Посмотрим еще на Darkfall и StarGate Worlds.
Автор Darth 18
Автор Darth 18
Автор Darth 18
Мне нравится,что в Aion нет быстрой прокачки,как в выше указанных играх,т.к. прокачавшись в АоС или Вархе за месяц до кап лвла,понимаешь,что всё интересное осталось позади :(
В Aion,как и в ВОВ,самое интересное,наоборот,начинается на кап лвле :)
Автор Darth 18
НЕ понравилось только одно, это вид шмота, как надетого на перса, так и иконки, могли бы сделать так же красиво как и в л2 :)
Потому что чем дальше,тем меньше % от общего количества опыта ты берешь на квестах.
Например,если на 25ом за квесты возможно взять около 40% экспы,нужно на уровень (не считаем экспу с мобов),то на 30 это будет уже около 20-25%.
Одни только маговские одежды чего стоят !
Автор Darth 18
Фразы корейского разработчика удивили...
Начиная с того,что возможность летать появляется на 10 лвл и состовляет 1 минуту и заканчивая тем,что продолжительность не увеличивается от уровня,а повышается специальными вещами (одежда с бонусами на полет;крылья).
Так что вот так :)
Автор Darth 18
Сравнивать вещи надо по факту :)
Автор Darth 18
Так что ждёт финальной версии игры и начинаем сравнивать !
Автор Darth 18