Вопреки всем невзгодам BLUESIDE и Phantagram продолжают работу над одним из самых амбициозных проектов последних лет - ММОARTS Kingdom Under Fire II. Спустя восемь месяцев со времени последнего анонса конторы провели модернизацию сайта игры и разразились фонтаном свежей информации. Новости более чем обнадеживающие .
Новый слоган.
После долгих дебатов, разработчики решили дать своему детищу новый девиз: "Война - игра королей". Старый слоган "Идет битва Света и Тьмы и ты - в ее гуще", было решено отправить в мусоропровод. Тем лучше.Новые лица.
В полку разработчиков прибыло. Две небезызвестные фигуры корейского игропрома - Йонг Чан Джи (исполнительный директор Aion) и Юнь Сун Ли (исполнительный директор Special Force online) привлечены к работе над проектом в качестве дешевой рабочей силы - директора и менеджера/старшего сервер-программиста соответственно.На Йонг Чан Джи лежит весь груз ответственности за разработку общей концепции Aion, благодаря революционности которых игра стала ММО №1 в Корее. Он по праву считается одним из самых талантливых гейм-дизайнеров страны утренней свежести.
"Я создаю RPG большую часть жизни и считаю за счастье поработать над чем-то совершенно другим. В основе марки Kingdom Under Fire элементы слэшера и RTS, я уверен, что перенеся игру в онлайн мы значительно разнообразим динамику и вариативность процесса. Впервые за историю серии появится такая вещь как кастомизация. Игроку будет предоставлена возможность создать индивидуальную внешность своего персонажа, более того - он сможет кастомизировать свои войска, создав по-настоящему уникальную армию. Мы готовим по-настоящему вариативный геймплей, где каждый найдет что-нибудь для себя. В игре найдется место и тем кто любит в одиночку прорубаться сквозь полчища врагов и тем, кто предпочитает издали командовать многочисленными отрядами и мыслить стратегически. Я думаю, собрать вместе игроков со столь различными взглядами можно лишь в ММО" |
"Я работаю разработчиком игр уже очень долгое время и меня всегда привлекали по-настоящему сложные задачи. Удовольствие после их решения ни с чем нельзя сравнить. Kingdom Under Fire II - это действительно сложный проект, от нас требуется достижение баланса в трех составляющих - экшне, стратегии и многопользовательской игре. Но именно своей сложностью этот проект так привлек меня. Жаль, что я не смог поучаствовать в разработке с самого начала, но могу вам рассказать о том, что я вижу сейчас. Создатели успели продвинуться в работе очень далеко [работа над проектом идет уже более шести лет], объем времени и усилий вложенных в проект просто невероятен и команда просто влюблена в свое детище. Я вижу огромный потенциал игры, потенциал развлечения, которое сможет привлечь к себе самых разных игроков. Я очень благодарен возможности стать частью проекта и сделаю все от меня зависящее, чтобы дать игрокам такой опыт, какого они не испытывали никогда прежде". |