Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1172161542_deu077_hi

Геймер BB9 21

15

"Инсайдер" №2: Игровой баланс

Алан Кертц — старший дизайнер игрового процесса Battlefield 3. В этом выпуске «Инсайдера» он расскажет нам, как отзывы сообщества игроков напрямую влияют на множество изменений игрового баланса, которые мы вносим для грядущего патча. Все выпуски "Инсайдера" вы можете просмотреть здесь.

"Инсайдер" №2: Игровой баланс
Battlefield 3 - "Инсайдер" №2: Игровой баланс"Инсайдер" №2: Игровой баланс

Настройка игрового баланса уже вышедшей игры сериала Battlefield — это всегда вызов для меня. Перед тем, как игра выходит, в общем и целом, она — наша игра. Мы можем делать с ней все, что захотим — даже если это означает перестройку большого количества параметров. Мы, кстати, неоднократно это делали в процессе разработки игры, пока не пришли к тому варианту, который вы увидели в финальной версии. В общем, можно сказать: когда игра выходит, она уже больше не наша, она — ваша. Она принадлежит сообществу игроков. С этого момента я — всего лишь смотритель. Если угодно — садовник.

При подготовке обновления с таким количеством изменений и исправлений принимается множество решений. Иногда сообщество игроков в один голос провозглашает: «Осколочные снаряды у USAS-12 слишком мощные!» или «Уберите возможность летать верхом на MAVе!». Здесь легко и быстро внести соответствующее исправление. Хотя с другой стороны, каждое исправление может разрушить удовольствие от игры у других. Что «ломает» игру для одного, приносит кучу фана другому. Моя работа заключается в том, чтобы определять, что чинить, как чинить, и оценивать влияние подобных починок на общий игровой баланс.

"Инсайдер" №2: Игровой баланс
Battlefield 3 - "Инсайдер" №2: Игровой баланс"Инсайдер" №2: Игровой баланс

Определенно, каждый раз, когда выходит обновление, сообщество игроков громко выражает свое мнение по его поводу. Впрочем, не всегда внятно. Множество обновлений у множества игр преподносили очень неприятные сюрпризы для игроков. Я всегда очень хотел избегать подобных ситуаций, и испробовал несколько подходов. В процессе разработки обновлений мы постили в Battlelog списки изменений. В ответ на комментарии мы добавляли, меняли или даже убирали изменения, которые собирались внести. По мере того, как продвигались в разработке дополнения, и после того, как чувствовали, что достигли равновесия в игровом балансе, мы отправляли конкретные результаты на сайт, известный своим дотошным подходом к анализу оружия и техники Battlefield 3 — Symthic.com. Там игроки могли посмотреть на цифры, отследить добавление и убирание правок, и процесс повторялся. Вот пример.

"Инсайдер" №2: Игровой баланс
Battlefield 3 - "Инсайдер" №2: Игровой баланс"Инсайдер" №2: Игровой баланс

Для меня такое положение дел являлось крупным достижением. Явно ненужные изменения убирались на основе отзывов игроков, а те, что сильно нарушали игровой баланс, пересматривались. Я знаю, что по поводу игрового баланса и сейчас есть совершенно разные мнения, также есть горячо обсуждаемые темы. Поэтому я присоединяю к этому посту опрос: обоснование какого из этих изменений вы хотите услышать? Я непременно напишу обо всех; ваши голоса помогут мне понять, в каком порядке это делать. Если в опросе чего-то не хватает, пишите в комментарии. В следующем выпуске «Инсайдера» я сделаю обновленный опрос.

До встречи в новом выпуске «Инсайдера». Я жду ваших отзывов и вопросов.

Алан «Demize99» Кертц, старший дизайнер игрового процесса.

Для голосования перейдите в оригинальный пост «Инсайдера».

Источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «"Инсайдер" №2: Игровой баланс»

    Загружается
Чат